Логистика закупок
Основной целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью.
Основу экономической эффективности закупочной логистики составляют поиск и закупка необходимых материалов удовлетворительного качества по минимальным ценам.
Функции логистических закупок:
- Определение потребности в необходимых мат. ресурсах.
- Получение и оценка предложений.
- Выбор поставщиков.
- Согласование цены и заключение договоров.
- Формирование заказов.
- Контроль над количеством и сроками поставок.
- Входной контроль и размещение мат. ресурсов на складе.
- Управление запасами и контроль.
В логистике используются методы определения потребности в материалах: 1) детерминированный; 2) стохастический; 3) эвристический. Первый используется, когда известны определенный период выполнения заказа и потребность в материалах по количеству и срокам.Второй — когда основой для расчета являются математико-статистические методы, дающие ожидаемую потребность. С помощью третьего метода потребность определяется на основе опыта работников.
Определение потребности в материале включает следующие этапы:
1) Определение потребности в материале.
2) Подготовка заявки на материал.
3) Оформление заявки на материал.
4) Согласование заявки на материал.
1 этап. Определение потребности в материале.
На данном этапе происходит определение потребности в материале, исходя из ППМ (Планирования Потребности в Материале). Определяются базовые характеристики требуемого материала, возможные от них отклонения, необходимое его количество и сроки поставки для передачи информации в отдел закупок в виде заявки на материал.
2 этап. Подготовка заявки на материал.
Заявка на материал представляет собой внутреннее сообщение отделу закупки о потребности в материале. В определенной позиции указывается вид заявки на материал. Вид заявки на материал определяет предназначение материала.
3 этап. Оформление заявки на материал.
В заявке на материал должен быть точно указан идентификатор требуемого материала или группы материалов, количество и сроки поставки.
В позициях, кроме идентификатора, может присутствовать краткое описание материала или группы материалов.
4 этап. Согласование заявки на материал.
На данном этапе исполнитель, подготавливавший и оформлявший заявку на материал, согласует её содержание с руководителем функционального отдела.
+7(495) 532-30-94Получите полную консультацию по интересующему Вас вопросу у нашего специалиста:
+7(495) 532-30-93
info@saksavto.ru
Складская логистика
Транспортно складская логистика - одна из услуг, которую оказывает компания Saks промышленным и торговым компаниям. Мы ведем проекты по обеспечению оптимальной системы складирования с самого начала разработки склада.
Основное направление нашей работы – достижение экономичности складского и транспортного хозяйства. При проектировании системы складирования учитываются взаимные связи между внутренними (складскими) и внешними (входящими на склад и исходящими из него) транспортными потоками организации, а также связанные с ними параметры. В конечном итоге из всех возможных складских проектов выбирается наиболее рациональная система хозяйства, обеспечивающая выполнение поставленных задач логистики складского хозяйства с учетом качественных и количественных критериев.
Особенности транспортно складской логистики
Этот вид складской логистики учитывает не только перемещение грузов внутри склада, но и такие факторы, как затраты на доставку грузов, стоимость и время их хранения, способность ведения отдельного транспортного хозяйства и прочие. Разработкой маршрутов и способов складской обработки товара занимаются высококвалифицированные специалисты в области логистики, что обеспечивает полное выполнение наших обязательств. Складская логистика помогает осуществлять мониторинг груза в любой заданный момент времени, а также решать задачи нахождения оптимального транспортного пути и возможности регистрации.
Порядок разработки и выбора рациональной системы складирования
- складская логистика подразумевает следующий порядок выбора системы:
- определяется расположение склада в цепи логистики и его функции
- проверяется направление технической оснащенности склада (автоматическое, автоматизированное или механизированное)
- осуществляется постановка задачи складской логистики
- выполняется выбор элементов каждой подсистемы склада
- производится комбинирование выбранных элементов с учетом их направленности;
- осуществляется предварительная оценка наиболее конкурентных вариантов из множества возможных;
- производится оценка по техническим и экономическим показателям каждого из выбранных вариантов;
- осуществляется альтернативный выбор рационального варианта.
Выбор производится на основе диаграмм и схем, а также при помощи специальных компьютерных программ складской логистики, что обеспечивает методический подход, учитывающий все множество возможных вариантов.
Определение места склада в системе логистики
Расположение склада в системе напрямую влияет на его техническую оснащенность. Складская логистика позволяет определить взаимоотношение этих двух параметров. В зависимости от выполняемых функций он встречается в различных областях логистики: снабженческой, производственной и распределительной.
В области снабжения склады условно подразделяются на две группы:
сырья и материалов. Они работают с однородным грузом, большими партиями, относительно постоянной оборачиваемостью, что позволяет рассмотреть вариант использования в организации автоматизированной складской переработки;
продукции производственного назначения. На них происходит обработка грузов с большой массой, однородной номенклатурой, что требует автоматизации складских работ в организации и высокого уровня механизации.
Задача разработки системы складирования
Следующим этапом разработки системы складирования является постановка задачи складской логистики, решение которой приведет к оптимальному по всем параметрам варианту. Существует 4 типа задач:
- строительство и организация нового склада;
- расширение или реконструкция действующего;
- комплектация дополнительным складским и транспортным оборудованием или переоснащение;
- рационализация и разработка новых технологических решений на действующем.
Виды складирования
При разработке проекта определяется вид складирования. Он предполагает выбор оборудования (стеллажей) и размещение его в помещении. На него оказывают влияние следующие факторы: площадь и высота помещения, объем партий грузов, обеспечение доступа к товару, условия хранения, простота обслуживания и другие затраты (транспортные, капитальные и др.). Выделяются следующие основные виды складирования: в штабеле блоками, в полочных стеллажах до 6м или высотных, в проходных (набивных) стеллажах, в передвижных, в элеваторных и других.
В настоящее время применяются комбинации различных видов складирования, в особенности в оптовой торговле в области распределительной складской логистики. Это обусловлено тем, что в данном случае на хранение поступает разнообразная продукция, обладающая специфическими свойствами. Размещение оборудования должно обеспечивать максимально возможное использование площади и объема помещения, а также возможность ведения дополнительного транспортного хозяйства.
Получите полную консультацию по интересующему Вас вопросу у нашего специалиста:
+7(495) 532-30-94
+7(495) 532-30-93
info@saksavto.ru
Транспортная логистика
Современный подход к ведению бизнеса в корне отличается от существовавших в мировой практике лет 20-30 назад. И если в 80-е годы единицы внедряли у себя новые подходы к логистике (в основном это были японские компании), то сейчас этой практике следуют практически все компании, связанные с производством.
Транспортная логистика оказывает большую роль на снижение затрат и, соответственно, повышение рентабельности любого предприятия.
Компания САКС успешно реализует проекты по оптимизации транспортных затрат предприятий.
Основной целью реализации подобных проектов является необходимость снижения общих транспортных издержек с повышением своевременного выполнения доставок и оценкой эффективности затрат на собственный и привлеченный автотранспорт.
В ходе проведения работ решаются следующие задачи:
- Формируется объективная оценка организации транспортного процесса на предприятии.
- Проводится общий анализ технического состояния транспортной инфраструктуры.
- Формируется полная структура затрат на автотранспорт.
- Разрабатывается и реализуется план мероприятий по оптимизации существующих затрат.
- Оценивается необходимость и целесообразность аутсорсинга транспортных услуг.
По итогам проведения работ Заказчик получает достоверною информацию о реальном
состоянии затрат на автотранспорт, методы снижения общего транспортного бюджета с повышением своевременного выполнения доставок, оценку эффективности затрат на собственный и привлеченный автотранспорт.
- Снижение себестоимости перевозок на 10-20%
- Сокращение расходов на эксплуатацию автотранспорта на 10-20%
- Повышение коэффициента загрузки транспортных средств до 85-90%
- Повышение уровня транспортного сервиса ("точно в срок") до 97-99%
Данные показатели достигаются благодаря высококвалифицированному персоналу компании,обладающего уникальным опытом в выполнении проектных работ.
Ведущий эксперт отдела логистики:
Андрей Сергеевич Барышников
тел: 8-916-641-96-88
Логистический консалтинг
Основные направления деятельности компании Saks в сфере консалтинга:
Одним из основных инструментов повышения эффективности бизнеса является профессиональное применение логистики.
Каждая компания в процессе развития сталкивается с большим количеством проблем организации бизнеса. Это проблемы организации складов, оптимизации технологии производств, построение эффективных систем управления запасами, минимизации издержек на транспортировку, проектирование отделов компаний, настройки внутренних и внешних бизнес-процессов компании, организация работы с поставщиками, эффективная работа с клиентами, бюджетирование, построения системы управления и контролинга компании и мн.др.
Для решения данных проблем коллектив компании ООО «САКС» готов предложить профессиональные решения на основе ключевых компетенций вашего бизнеса:
- логистический аудит;
- проектирование складов и технологии работы склада, штрих- кодирование, автоматизация работы склада;
- проектирование бизнес-процессов компании;
- проектирование систем управления запасами, (производственными, торговыми);
- проектирование отделов компаний;
- организация транспортных перевозок, построение эффективной доставки грузов клиентам;
- комплексное построение логистических цепей (материала, товародвижения);
- проектирование сопутствующих информационных и финансовых потоков;
- постановка систем учета издержек логистических цепей, бюджетирование;
Итогом работы всех создаваемых инноваций менеджмент компании считает только конкретный рассчитанный результат, выраженный в цифрах и показывающий увеличение эффективности бизнеса или отдельных его слагаемых.
Любые из поставленных задач имеют профессиональное решение.
Рынок услуг логистического консалтинга в России представлен очень слабо и зачастую непрофессионально. Менеджеры, имеющие логистическое образование, предоставляющие услуги в области консалтинга имеют зачастую только теоретическое понятие о возможных решениях бизнес задач.
Менеджмент компании ООО «Saks» имеет большой практический опыт созданий инноваций для торговых и промышленных предприятий России. Компания несет ответственность за эффективность предлагаемых проектов.
+7(495) 532-30-94Получите полную консультацию по интересующему Вас вопросу у нашего специалиста:
+7(495) 532-30-93
info@saksavto.ru
Перевозка продуктов нефтехимических кластеров
Не для кого не секрет, что во время кризиса, дорогой валюты и санкционной политики Евросоюза и США – очень востребованными становится продукты нефтехимического кластера, конечно в первую очередь привлекательной становится цена товара. Но в связи с вышеперечисленными обстоятельствами сложности возникают в логистики по доставке груза.
Так как транспортные средства, которые имеют лицензию - разрешение на перевозку грузов в международном сообщении практически всё реже и реже попадают на территориальные зоны где размещаются предприятия нефтехимического кластера.
Поэтому - Российская логистическая група открывает новое направление по организации доставки продуктов нефтехимического кластера в международном направлении с перегрузом на нашем складе в Чёрной Грязи и дальнейшей отправки в Европу.
Основные виды перевозимой продукции:
- Перевозка каучуков
- Перевозка латексов синтетических
- Перевозка продуктов оргсинтеза
- Перевозка фракционированного СГК
- Перевозка нестандартного химического оборудования
- Перевозка полипропилена
Основные направления:
- Кластер высокотехнологичных компонентов и систем Омской области;
- Биомедицинский кластер Кемеровской области;
- Нефтехимический территориальный кластер Республики Башкортостан (Химическое производство);
- Инновационный территориальный кластер волоконно-оптических технологий "Фотоника".
Схема доставки:
Нефтехимический кластер |
→ Customs → CMR
|
Перегрузка на нашем складе (3200р.) |
→ CMR |
Отправка получателю в Европу |
Кластер РФ, далее перевозка в Москву (склад Чёрная Грязь) перегруз и отправка в Европу (получатель), эта схема позволяет получателю вовремя вывезти планированные объёмы по контракту сохранив при этом стоимость доставки на прежнем уровне.
Получите полную консультацию по интересующему Вас вопросу у нашего специалиста:
+7(495) 532-30-94
+7(495) 532-30-93
info@saksavto.ru
Наши преимущества
- Срочная подача транспорта
- Фиксированная стоимость
- Собственный автопарк
- Любой температурный режим
- Круглосуточная поддержка отделом логистики
- Быстрый возврат документов после грузоперевозки
- Высокий уровень качества грузоперевозки
- Страхование ответственности на 30 000 000 рублей
- Гибкая система скидок
- Складские услуги и хранения
Вам нужно всего лишь заказать у нас доставку вашего груза, причем сделать это можно в режиме онлайн или же по телефону. Мы подберем наиболее подходящее транспортное средство, выберем оптимальный маршрут и позаботимся о сохранности груза.