700 фур не могут въехать в Литву из Белоруссии

На белорусско-литовской границе скопилась очередь из большегрузных автомобилей. Всего въезда в Литву ожидают более 690 фур, свидетельствуют данные Госпогранкомитета Белоруссии.

По состоянию на 12:00, больше всего машин скопилось в пункте пропуска "Каменный Лог", где в очереди стоят более 350 грузовиков. В "Привалке" стоят более 160 машин, в "Котловке" – более 100, в "Бенякони" – более 80.

Выезда из Литвы в Белоруссию ожидают более 50 грузовиков.

Ситуация на латвийском и польском направлениях менее напряженная. В Латвию пытаются въехать более 340 фур, а в Польшу – более 240.

На выезде из Польши в Белоруссию также затруднено движение. Своей очереди ожидают более 240 грузовых машин.

Контрольно-пропускные пункты на границе Литвы с Белоруссией традиционно считаются наиболее загруженными. В Таможенном комитете Белоруссии отмечали, что это связано с желанием водителей большегрузов сэкономить на топливе.

Ранее замминистра транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Ляхнович рассказал, что Минск и Вильнюс прорабатывают меры по предотвращению заторов на границе. Ожидается, что в рамках реконструкции автомобильной дороги М7 Минск – Вильнюс будет проведена модернизация пункта пропуска, что позволит увеличить его пропускную способность.

На белорусско-литовской границе скопилась очередь из большегрузных автомобилей. Всего въезда в Литву ожидают более 690 фур, свидетельствуют данные Госпогранкомитета Белоруссии.

По состоянию на 12:00, больше всего машин скопилось в пункте пропуска "Каменный Лог", где в очереди стоят более 350 грузовиков. В "Привалке" стоят более 160 машин, в "Котловке" – более 100, в "Бенякони" – более 80.

Выезда из Литвы в Белоруссию ожидают более 50 грузовиков.

Ситуация на латвийском и польском направлениях менее напряженная. В Латвию пытаются въехать более 340 фур, а в Польшу – более 240.

На выезде из Польши в Белоруссию также затруднено движение. Своей очереди ожидают более 240 грузовых машин.

Контрольно-пропускные пункты на границе Литвы с Белоруссией традиционно считаются наиболее загруженными. В Таможенном комитете Белоруссии отмечали, что это связано с желанием водителей большегрузов сэкономить на топливе.

Ранее замминистра транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Ляхнович рассказал, что Минск и Вильнюс прорабатывают меры по предотвращению заторов на границе. Ожидается, что в рамках реконструкции автомобильной дороги М7 Минск – Вильнюс будет проведена модернизация пункта пропуска, что позволит увеличить его пропускную способность.