РЖД в ноябре увеличили объем перевозок грузов в порты Дальнего Востока на 19,7%

РЖД в ноябре вышли на максимальные объемы перевозок грузов в порты Дальнего Востока с начала года. За 17 дней ноября прирост к соответствующему периоду прошлого года составил 19,7%. Об этом сообщил на брифинге для грузоотправителей и операторов подвижного состава первый замглавы РЖД Сергей Кобзев, сообщается в Telegram-канале РЖД.

Он отметил, что в центре внимания по-прежнему — вывоз грузов в контейнерах. С начала ноября из портов Дальнего Востока ежесуточно отгружаем более 1300 контейнеров с импортом, в направлении портов следует более 1 тысячи.

Чтобы устранить дисбаланс между экспортом и импортом, развивается технология перевозки контейнеров в полувагонах, подводим в порты порожние фитинговые платформы после выгрузки на дальневосточных погранпереходах.

Разработаны схемы размещения и крепления контейнеров для всех видов полувагонов, совместно с контейнерными операторами и портовыми терминалами организовали уже шесть точек погрузки.

«Развенчали опасения операторов полувагонов о более длительном возврате подвижного состава к местам погрузки угля. Если средний срок возврата порожнего полувагона на Западно-Сибирскую железную дорогу составляет 10 суток, то такого же вагона с контейнером — всего 7 суток», — отметил Сергей Кобзев.

Совместно с клиентами РЖД организована ритмичная работа с предприятиями непрерывного цикла по завозу сырья и вывозу готовой продукции. Как отметил замглавы РЖД Алексей Шило, залогом этого является качественное планирование погрузки со стороны самих грузоотправителей.