Новости

Свежие новости логистики и транспорта

Стоять по трое суток: в Козловичах выстроилась огромная очередь большегрузов 

Традиционно перед Новым годом компании спешат обеспечить товарами свои объекты. Очень многое ввозится из-за границы, поэтому в последние недели на переходах наблюдаются сложности.

Очередь из грузовых фур растянулась сегодня, 16 декабря 2018 года до заправки Беларуснефть за Каменецким кольцом.

Тенденции на уменьшение нет - грузовики всё подъезжают и подъезжают. Сложно даже представить, сколько им придётся коротать время в очереди иногда оно доходит до трёх суток.

Пакет мобильности: как Евросоюз убивает дальнобойщиков

В начале декабря министры транспорта Евросоюза приняли Пакет мобильности, который приведет к разорению многих прибалтийских и восточноевропейских грузоперевозчиков.

Подробнее

Сертификация игрушек из Китая

ТК Партнер Транс Гарант оказывает услуги российским импортерам по сертификации игрушек из Китая в комплексе с организацией ввоза и таможенного оформления товаров.

Производители и продавцы игрушек должны обеспечить качество и безопасность своей продукции. Качество материалов, используемых в конечных продуктах, должно быть согласованным, они не должны содержать запрещенные химикаты и вещества. Все детские игрушки и товары, реализуемые на территории ЕАЭС, должны соответствовать нормам ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек» и ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции предназначенной для детей и подростков». Соответствие стандартам безопасности, социальным, юридическим и экологическим нормам поможет оправдать ожидания клиентов и сохранить доверие потребителей.

Подробнее

«Серые» схемы под прицелом: почему и за что блокируют банковские карты физических лиц

В СМИ появились сообщения об участившихся блокировках карт, принадлежащих физическим лицам. Руководитель юридической фирмы Иван Петров уверен: таким образом ФНС пытается вывести на чистую воду самозанятых граждан и предпринимателей, уклоняющихся от уплаты налогов.

Подробнее

Основное бремя ложится на бизнес»: какие налоги и сборы ждут предпринимателей в новом году

Целый букет новых налогов и платежей, официально так не называющихся, но имеющих тот же смысл, преподнесут власти жителям страны к Новому году. При этом некоторые «подарки» хитро спрятаны – сколько мы платим регулярно в федеральную и местную казну, знают далеко не все.

Подробнее

Грузоперевозки Latvijas dzelzcels увеличились на 12,1% в январе-ноябре

Грузоперевозки латвийского железнодорожного предприятия Latvijas dzelzcels за январь – ноябрь 2018 года увеличились на 12,1% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го, до 44,82 млн т, свидетельствуют данные Министерства сообщения Латвии.

В том числе на долю международных перевозок пришлось 43,57 млн т грузов (+13,4%), внутренних – 1,25 млн т (-18,3%). В отчетном периоде транзитных грузов перевезено 40,4 млн т (+14,3%), импортных – 2,87 млн т (+3%), экспортных – 289,9 тыс. т (-6,1%).

Через порты Латвии за 11 месяцев транспортировано 35,68 млн т транзитных грузов (+10,9%), сухопутным транзитом через территорию страны проследовало 4,72 млн т (+49,9%). 

60% грузоперевозок из Китая в западные страны проходят через Казахстан

Таможенный пост Алашанькоу за 11 месяцев этого года пересекли порядка двух тысяч грузовых составов, двигавшихся из Китая в Европу. По сравнению с прошлым годом, показатели значительно выросли.

Согласно информации, в этом году по железнодорожным направлениям «Алашанькоу-Достык» и «Коргас-Алтынколь» переправлено около 13 млн.тонн товара. Это на 37% больше, чем в прошлом году, что в конечном счете влияет и на транзитный потенциал Казахстана.

Отмечается, что первый поезд из Поднебесной в Европу был отправлен в 2011 году. Если тогда это был всего лишь один состав в неделю, то сейчас их около десяти. Через казахстанскую таможню проходят порядка 60% всех грузоперевозок из Китая в западные страны. И если раньше в основном перевозились одежда и электроника, то сейчас среди товаров преобладают продукты питания, автозапчасти и хозяйственные товары.

Эксперт: доставка в Калининград обходится на 40% дороже грузоперевозок по России

Доставка товаров из Калининградской области в другие регионы РФ и обратно обходится бизнесменам области в среднем на 40% дороже, чем провоз грузов на аналогичные расстояния по территории России. Такие данные озвучил уполномоченный по правам предпринимателей региона Георгий Дыханов на совещании, посвященном таможенному регулированию транзитов товаров, в правительстве региона.

Как пояснил бизнес-омбудсмен, одна из главных причин повышенных транспортных расходов предпринимателей региона — в высокой стоимости транзита по железнодорожным путям Литвы и Республики Беларусь. Последняя с февраля 2018 года повысила грузовые тарифы на 10%.

«Сложная ситуация складывается и с железнодорожным подвижным составом. Стоимость аренды вагонов, принадлежащих различным операторам, выросла по сравнению с 2016 годом в два раза. Брать в аренду вагоны в соседней Литве и помещать их под режим калининградской свободной таможенной зоны предпринимателям не позволяет новый Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. Бизнес должен либо сразу же выкупать подвижной состав, либо брать его в финансовый лизинг, подразумевающий дальнейший выкуп, либо растаможивать как транспортное средство. Все три варианта калининградским перевозчикам невыгодны», — обрисовал ситуацию Георгий Дыханов.

По мнению экспертов федерального Института экономики роста им. П.А. Столыпина, приоритетным для региона в решении транспортного вопроса должно стать распространение «бестаможенного» режима на морские и авиаперевозки между Калининградской областью и другими регионами РФ. А также освобождение почтовых отправлений, перевозимых компаниями почтовой связи через Литву, от режима транзита и расширение эксперимента по использованию навигационных пломб для перевозок через страны Евросоюза (Латвию, Польшу) для отказа от сплошного контроля над транзитом.

Грузопоток товаров из Белоруссии в Калининградскую область по железной дороге за первые 10 месяцев 2018 года увеличился на 14,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководитель Белорусской железной дороги Владимир Морозов пообещал в будущем году не увеличивать тарифы на транзитные грузоперевозки.