Новости

Свежие новости логистики и транспорта

Как зачесть НДС с топлива?

Как зачесть НДС с топлива? Кто может рассчитывать на зачет? Как сэкономить своему бухгалтеру кучу времени и нервов? – эти и множество подобных вопросов терзают грузоперевозчиков, когда речь идет о НДС и топливе.

Мы собрали самые животрепещущие вопросы и задали их специалисту одного из известных на рынке топливных сервисов.

Подробнее

Беспилотники, контейнерные поезда и электронный документооборот: одобрена Транспортная стратегия до 2035 года

Министр транспорта РФ Виталий Савельев на заседании правительственной комиссии по транспорту представил проект отраслевой стратегии до 2030 года с прогнозом до 2035 года.

Комиссия в целом одобрила проект, документ представят к обсуждению на заседании президиума Госсовета РФ. Об этом сообщает пресс-служба Кабмина.

Подробнее

Более 2,2 тыс. грузовиков ожидает очереди на выезд из Беларуси

Согласно данным на сайте Госпогранкомитета в среду в очереди на выезд из Беларуси стоит более 2230 большегрузов.

По состоянию на 10.00 на выезде в Литву стоят более 1180 фур. Самая большая очередь собралась в пункте пропуска "Котловка" - более 360 грузовиков.

В "Каменном Логе" очереди на выезд ожидает более 250 большегрузов. В пункте "Бенякони" выезда ожидают еще более 160 фур, в "Привалке" - свыше 280 грузовиков, в "Видзах" - более 130 фур.

Подробнее

Минтранс нашел способ снизить стоимость перевозки продуктов

Почему поддержка лизинговых компаний поможет удешевить логистику?

Минтранс нашел способ притормозить рост стоимости грузоперевозок, который отражается на продуктовых ценах. Ведомство предложило расширить субсидии для отрасли — увеличить финансовую поддержку лизинговых компаний, у которых предприниматели выкупают новый транспорт.

Подробнее

Железная дорога

Сегодня во Владивостоке обрушился железнодорожный мост. Восстановление моста займёт (ориентировочно) около 1 месяца. Отправки с терминала Пасифик Лоджистик (ВМПП) через станцию Гайдамак невозможны в этот период. Таким образом, очереди на Соллерсе и ВМПП могут увеличиться.

 Введён запрет на ЖД перевозки через погран.переход Алашанкоу/Достык. Запрет действует в отношении грузов, следующих в РФ. Запрет не распространяется на грузы, следующие по маршруту Китай-Европа. Телеграмма опубликована 30/09 и действует до отмены.

Подробнее

Морской фрахт и терминальная обработка

1. Ситуация в порту Пусан (Ю.Корея) – без изменений. Ожидание отправки от 5 до 12 недель в зависимости от морской линии. Нотисы предоставляли ранее.

2. На Дальнем Востоке терминалы каждой линии определяют некую квоту по приёму/отправлению грузов. Квоты формируются исходя из ряда факторов:

  1. пропускная способность терминала;
  2. пропускная способность причала;
  3. вместимость и габариты конкретных судов и т.д.

Узнать цифры конкретные по этой квоте невозможно. Это закрытая коммерческая информация. Постоянно линии борется за расширение квоты.

Подробнее

Общее положение

Из Китая приходят тревожные новости о проблемах с обеспечением электроэнергией в порядка 20 провинциях.

Были затронуты такие провинции как Гуандун (Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Дунгуань), Аньхой, Чжэцзян (Нинбо), Шаньдун (Циндао).

Как сообщают коллеги из Китая: "Перебои в подаче электроэнергии и даже отключения электричества привели к замедлению или закрытию фабрик по всему Китаю в последние дни, добавив новую угрозу замедляющейся экономике страны и потенциально еще больше расстроив глобальные цепочки поставок в преддверии напряженного сезона рождественских покупок на Западе."

Рекомендуем по возможности связаться с поставщиками о состоянии производств и их графика выпуска продукции.

Нехватка и недовольство водителей фур нарастают по всей Европе

Плохие условия труда, большие пробеги, недели и месяцы вдали от дома - вот некоторые из причин нехватки водителей грузовиков по всей Европе. По словам дальнобойщиков, с которыми беседовала корреспондент Euronews Шона Маррей, правила, касающиеся зарплаты и времени за рулём, часто нарушаются, и это можно называть эксплуатацией.

«То, что компании жульничают, мы видим повсюду на этой стоянке, - говорит представитель профсоюза Эдвин Атема. - Водители проводят по нескольку месяцев подряд в изоляции, для них кабина как тюрьма. Это то, на что они ежедневно жалуются. Они чувствует себя заключенными, знают закон – его здесь нарушают, но никого это не волнует».

Подробнее